ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ ДВУХ ФИРМ С УЧЕТОМ ИХ ВЗАИМНОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ

Борисоглебская Лариса Николаевна, Данилевич Денис Владимирович, Пахолкин Евгений Васильевич, Сергеев Сергей Михайлович

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Исследование посвящено математическому моделированию ситуации конкурентного присутствия в рамках рыночной дуополии. Рассматривается ситуация чистой конкуренции и вариант взаимной осведомленности о стратегии конкурента. Результаты исследования имеют практическое значение для деятельности Инжинирингового центра технологий цифровой среды для обеспечения комплексной безопасности телекоммуникации, средств связи и энергоэффективности Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева. Основные положения могут применяться при выборе стратегии поведения на рынке стратегически важных инновационных продуктов. Представленные в рамках данного исследования материалы и математическая модель, разработанные в соответствии с программой деятельности Инжинирингового центра, созданного на базе ОГУ им. И.С. Тургенева, по направлению технологий цифровой среды для обеспечения комплексной безопасности телекоммуникации, средств связи и энергоэффективности дают возможность осуществить прогнозный расчет экономически важных показателей и сопутствующих издержек в условиях конкурентного окружения.

информация, конкуренция, инновации, экономика

Вернуться назад