СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К МОНИТОРИНГУ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Поначугин Александр Викторович

Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина

Целью статьи является обоснование эффективности проведения поэтапного мониторинга успеваемости обучающихся с применением информационно-коммуникационных технологий. Актуальность темы обусловлена тем, что важным вопросом современного образования является разработка, апробация и дальнейшее внедрение системы мониторинга качества образовательного процесса в ВУЗах. Основным методом является мониторинг, который может улучшить состояние учебного процесса путем выявления проблем и целенаправленной индивидуальной работы. В статье рассматривается алгоритм реализации поэтапного мониторинга с применением информационно-коммуникационных технологий на занятиях. По результатам проведенных исследований сделаны выводы о необходимости внедрения поэтапного мониторинга на занятиях, направленного на управление аудиторией, развитие воспитательной работы и беспристрастную оценку успеваемости обучающихся.

информационно-коммуникационные технологии, мониторинг, образовательный процесс, поэтапный мониторинг, эффективность

Вернуться назад